Цифровой образовательный ресурс -
конструктор эмоционального интеллекта дошкольника
{itm}
Главная
Эмоциональный интеллект дошкольника
ЭмИн-что это?
Почему важно
Понимание эмоций
Эмоция – что это? Три стороны эмоций
Фундаментальные эмоции и некоторые их оттенки
Понятие базовых эмоций дошкольного возраста. Понимание каких эмоций и в каком дошкольном возрасте целесообразно развивать специально?
Четыре основных средства развития понимания эмоций. Методические приемы развития понимания эмоций.
Эмоциональный словарь дошкольника 3 - 7 лет и три типа вопросов для его освоения
Экспрессивные этюды и методические особенности их проведения
Технология развития понимания эмоций
Конспекты разных возрастных групп
Конспект занятия по рассказу Й. Чапека "Кукла Яринка" для детей второй младшей группы
Конспект занятия по мотивам латышской сказки "Лесной мишка и проказница мышка" во второй младшей группе
Конспект занятия по сказке "Заюшкина избушка" для детей средней группы
Конспект занятия по сказке "Три поросенка" для детей средней группы
Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы "Задаем вопросы вместе с любопытным Слоненком Р. Киплинга"
Конспект занятия "Путешествие по замку эмоций" для подготовительной группы
Конспект викторины "Любимые герои мультфильмов" из серии "Я сегодня воспитатель" для детей подготовительной группы
Управление эмоциями.
Понятие культурных практик ЭмИн, управляющих эмоциями. Понятие развития умения управлять эмоциями в дошкольном возрасте
Методические особенности освоения в дошкольном возрасте культурных практик ЭмИн, управляющих эмоциями.
Освоение дошкольниками культурных практик ЭмИн, управляющих базовыми эмоциями
Освоение культурных ррактик ЭмИн, управляющих эмоцией радости
Какие культурные практики ЭмИн, управляющие эмоцией радости, осваивает ребенок? Какие приемы может использовать педагог?
Памятка для родителей Учим радоваться и радовать других
МАСТЕР - КЛАСС для родителей детей 6-7лет "КОГДА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ - ОСОБЕННАЯ РАДОСТЬ"
Как организовать и провести занятие "Путешествие в лето или приятно, радостно, весело летом…" (Коллажи и рассказы детей средней группы)
Конспект занятия для средней группы по сказке Г.Цыферова "Как отдыхал подъемный кран"
Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука Р (подготовительная группа). "Испытания от пирата, который не мог говорить звук Р".
Освоение дошкольниками культурных практик ЭмИн, управляющих эмоцией интереса и позитивного удивления
Какие культурные практики ЭмИн, управляющие эмоцией интереса, осваивает ребенок? Какие приемы и формы работы может использовать педагог?
Памятка для родителей: "Увлечения и занятия детей"
Памятка для родителей: "Развиваем познавательные интересы ребенка"
МАСТЕР – КЛАСС для родителей детей 6-7 лет «УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ»
КОНСПЕКТ непрерывно образовательной деятельности для детей подготовительной группы «ЯРМАРКА УВЛЕЧЕНИЙ»
Конспект досуговой деятельности для детей старшей группы «Моя любимая книга или Незнайка в гостях у ребят»
Конспект досуговой деятельности для детей подготовительной группы «Моя интересная книга или Незнайка в гостях у ребят».Предварительная работа с родителями
Освоение культурных практик ЭмИн, управляющих эмоцией страха
Какие культурные практики ЭмИн, управляющие эмоцией страха, осваивает ребенок? Какие приемы и формы работы может использовать педагог?
Как предупреждать детские страхи и правильно на них реагировать? Памятка родителю.
Конспект № 1 консультирования родителей детей старшей группы «Детские страхи и пути их преодоления»
Конспект № 2 консультирования родителей детей подготовительной группы (совмещенное с театрализацией детьми сказки Л. Муур "Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду")
Конспект НОД в старшей группе по рассказу Е.Чарушина "Страшный рассказ"
Освоение культурных практик ЭмИн, управляющих эмоцией злости
Какие культурные практики ЭмИн, управляющие эмоцией злости, осваивает ребенок? Какие приемы и формы работы может использовать педагог?
Памятка для родителей. Злость и обида ребенка: психологический смысл и как на эти эмоции правильно реагировать?
ОБИДА - ЭТО НЕ КАПРИЗ! Собрание-беседа с родителями.
Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы (Инсценировка и беседа по рассказу В. Осеевой "Волшебное слово")
Освоение культурных практик ЭмИн, управляющих эмоцией грусти и скуки
Какие культурные практики, управляющие эмоцией грусти и скуки, осваивает ребенок? Какие формы и приемы работы может использовать педагог?
Если ребенок скучает… Памятка для родителей
Конспект мастер-класса для родителей "НЕСКУЧНЫЙ ВЕЧЕРОК"
Занятие-беседа по социально-коммуникативному развитию "Что делать, если тебе или товарищу грустно?"
Авторский коллектив
Освоение культурных практик ЭмИн, управляющих эмоцией злости
Какие культурные практики ЭмИн, управляющие эмоцией злости, осваивает ребенок? Какие приемы и формы работы может использовать педагог?
Памятка для родителей. Злость и обида ребенка: психологический смысл и как на эти эмоции правильно реагировать?
ОБИДА — ЭТО НЕ КАПРИЗ! Собрание-беседа с родителями.
Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы.
(Инсценировка и беседа по рассказу В. Осеевой «Волшебное слово»)
Назад
Дата последнего обновления страницы 19.06.2024
Сайт создан по технологии
«
Конструктор сайтов e-Publish
»
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
OK
Главная
Эмоциональный интеллект дошкольника
ЭмИн-что это?
Почему важно
Понимание эмоций
Эмоция – что это? Три стороны эмоций
Фундаментальные эмоции и некоторые их оттенки
Понятие базовых эмоций дошкольного возраста. Понимание каких эмоций и в каком дошкольном возрасте целесообразно развивать специально?
Четыре основных средства развития понимания эмоций. Методические приемы развития понимания эмоций.
Эмоциональный словарь дошкольника 3 - 7 лет и три типа вопросов для его освоения
Экспрессивные этюды и методические особенности их проведения
Технология развития понимания эмоций
Конспекты разных возрастных групп
Конспект занятия по рассказу Й. Чапека "Кукла Яринка" для детей второй младшей группы
Конспект занятия по мотивам латышской сказки "Лесной мишка и проказница мышка" во второй младшей группе
Конспект занятия по сказке "Заюшкина избушка" для детей средней группы
Конспект занятия по сказке "Три поросенка" для детей средней группы
Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы "Задаем вопросы вместе с любопытным Слоненком Р. Киплинга"
Конспект занятия "Путешествие по замку эмоций" для подготовительной группы
Конспект викторины "Любимые герои мультфильмов" из серии "Я сегодня воспитатель" для детей подготовительной группы
Управление эмоциями.
Понятие культурных практик ЭмИн, управляющих эмоциями. Понятие развития умения управлять эмоциями в дошкольном возрасте
Методические особенности освоения в дошкольном возрасте культурных практик ЭмИн, управляющих эмоциями.
Освоение дошкольниками культурных практик ЭмИн, управляющих базовыми эмоциями
Освоение культурных ррактик ЭмИн, управляющих эмоцией радости
Какие культурные практики ЭмИн, управляющие эмоцией радости, осваивает ребенок? Какие приемы может использовать педагог?
Памятка для родителей Учим радоваться и радовать других
МАСТЕР - КЛАСС для родителей детей 6-7лет "КОГДА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ - ОСОБЕННАЯ РАДОСТЬ"
Как организовать и провести занятие "Путешествие в лето или приятно, радостно, весело летом…" (Коллажи и рассказы детей средней группы)
Конспект занятия для средней группы по сказке Г.Цыферова "Как отдыхал подъемный кран"
Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука Р (подготовительная группа). "Испытания от пирата, который не мог говорить звук Р".
Освоение дошкольниками культурных практик ЭмИн, управляющих эмоцией интереса и позитивного удивления
Какие культурные практики ЭмИн, управляющие эмоцией интереса, осваивает ребенок? Какие приемы и формы работы может использовать педагог?
Памятка для родителей: "Увлечения и занятия детей"
Памятка для родителей: "Развиваем познавательные интересы ребенка"
МАСТЕР – КЛАСС для родителей детей 6-7 лет «УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ»
КОНСПЕКТ непрерывно образовательной деятельности для детей подготовительной группы «ЯРМАРКА УВЛЕЧЕНИЙ»
Конспект досуговой деятельности для детей старшей группы «Моя любимая книга или Незнайка в гостях у ребят»
Конспект досуговой деятельности для детей подготовительной группы «Моя интересная книга или Незнайка в гостях у ребят».Предварительная работа с родителями
Освоение культурных практик ЭмИн, управляющих эмоцией страха
Какие культурные практики ЭмИн, управляющие эмоцией страха, осваивает ребенок? Какие приемы и формы работы может использовать педагог?
Как предупреждать детские страхи и правильно на них реагировать? Памятка родителю.
Конспект № 1 консультирования родителей детей старшей группы «Детские страхи и пути их преодоления»
Конспект № 2 консультирования родителей детей подготовительной группы (совмещенное с театрализацией детьми сказки Л. Муур "Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду")
Конспект НОД в старшей группе по рассказу Е.Чарушина "Страшный рассказ"
Освоение культурных практик ЭмИн, управляющих эмоцией злости
Какие культурные практики ЭмИн, управляющие эмоцией злости, осваивает ребенок? Какие приемы и формы работы может использовать педагог?
Памятка для родителей. Злость и обида ребенка: психологический смысл и как на эти эмоции правильно реагировать?
ОБИДА - ЭТО НЕ КАПРИЗ! Собрание-беседа с родителями.
Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы (Инсценировка и беседа по рассказу В. Осеевой "Волшебное слово")
Освоение культурных практик ЭмИн, управляющих эмоцией грусти и скуки
Какие культурные практики, управляющие эмоцией грусти и скуки, осваивает ребенок? Какие формы и приемы работы может использовать педагог?
Если ребенок скучает… Памятка для родителей
Конспект мастер-класса для родителей "НЕСКУЧНЫЙ ВЕЧЕРОК"
Занятие-беседа по социально-коммуникативному развитию "Что делать, если тебе или товарищу грустно?"
Авторский коллектив